На сегодняшний день обычные траншейные технологии и другие работы, которые требуют разрывания верхних слоев грунта, успешно вытеснили такие технологии, как прокол ГНБ.

Методика прокола под дорогой прежде всего получала свою востребованность за счет того, что при выполнении работ не наносится ущерб дорожному покрытию, железнодорожному полотну или ландшафту, имеющемуся на объекте.

Для проведения прокола грунта для водопровода специалисты специализированной компании ГНБ Украина используют специальное, мощное оборудование, которое не затрагивает поверхность почвы и позволяет максимально быстро оформлять скважины разного отверстия на любом расстоянии. Как правило, технология ГНБ прокола под водоемами, ЖД путями и дорогами может применяться не только для дальнейшего монтажа систем водопровода, но и для газовых или электрических систем, коммуникационных линий и прочих инженерных единиц, которые не могут подключаться к конечному потребителю классическим воздушным способом.

К одному из самых главных преимуществ прокола под дорогой цена на который приемлема и доступна каждому потребителю, стоит отнести оперативность выполнения работ. в отличие от классического траншейного способа, проколы под дорогой за минимально короткое время могут формировать скважины протяженностью более 100-200 м, без регулирования уровня грунтовых вод и разрушения верхних слоев почвы или поверхности автомагистрали.

Также, проколы под дорогой можно проводить в зимнее время, за счет чего не нужно переносить монтажные работы до более благоприятного времени. Дополнительно нужно отметить, что прокол в земле проводится с применением специальных защитных кожухов (труб) из пластика или стали, через которые в дальнейшем протягиваются инженерно-коммуникационные системы.


0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *